Говорят, что кодирование – это новая грамотность, и что чем раньше начать ее освоение, тем больше шансов научиться не только понимать и получать удовольствие от кодов, но и сделать правильный выбор будущей профессии – одной из тех, за которыми будущее.
“Что такое код?” – интерактивный курс для учащихся 7-10 лет, где о кодах рассказывается весело и занимательно, а участники узнают много новых и полезных вещах и знакомятся с танцующим роботом, теперь онлайн для использования в классе и дома.  Курс “Что такое код?” входит в серию образовательных мероприятий STEM2D.

Оглавление
1. Введение / Что такое код? / Коммуникация на расстоянии
2. Передача сообщений / Световые и звуковые сигналы / Сигнальные флаги / Семафорная азбука / Азбука Морзе
3. Секретные коды – шифры / Шифр Цезаря /
Секретный код “тук-тук” и Квадрат Полибия
4. Коды и шифры сегодня / Цифровые коды / Коды для работы над ошибками
5. Коды для робота / Танцующий робот
6. Профессии, за которыми будущее / Задание

Участники интерактивного курса узнают об удивительном мире биомимикрии и вдохновленных природой изобретениях, научатся искать и находить в природе подсказки для решения различных проблем. Далее в составе команд из команды из 2-х и более учащихся разработают и представят биомимикрические проекты, соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Курс «Биомимикрия в дизайне и инженерии» входит в серию образовательных мероприятий STEM2D.

Оглавление
1. Что такое биомимикрия? / Как мы можем учиться у природы? / Девять принципов биомимикрии
2. Как это работает? / Функции и стратегии / Как это делает природа?
3. Биомимикрия в дизайне и инженерии / Природа вдохновляет / Где используют биомимикрию
4. Уроки природы / Задание

Готовитесь к генеральной уборке? Не спешите избавляться от накопившегося хлама, пока не дадите детям испытать себя в роли дизайнеров и инженеров, приняв участие в интерактивном курсе “Этот чудесный хлам!”. В ход пойдут коробки и ящики, контейнеры из-под яиц, рулоны от бумажных полотенец и туалетной бумаги – все, что можно безопасно и творчески использовать, чтобы научиться понимать и любить точные науки. 

“Этот чудесный хлам!” для учащихся 11-14 лет, теперь онлайн – в классе и/или дома.

Оглавление
1. Введение / Что такое инженерия?
2. Строим из чудесного хлама / Изучаем материалы / Создаем прототип / Возводим конструкцию
3. Раздельный сбор мусора и утилизация

Хотите узнать о высоко востребованных перспективных профессиях, потребность в которых в следующие 10 лет будет настолько велика, что количество вакансий будет превышать количество квалифицированных специалистов?  Вас удивит их количество и разнообразие. Найдется ли применение вашим интересам и навыкам? Узнаете, когда проверите, какие профессии соответствуют вашему типу личности.  Интерактивный курс “Придумай, испытай, сделай” для учащихся 9-13 лет знакомит с профессиями STEM2D и рассказывает о производстве, где творчески и изобретательно используются наука, технологии, инженерия, математика и дизайн.  Теперь онлайн – в классе и/или дома.

Оглавление
Введение
1. Что такое STEM2D? / Отрасли STEM2D / Кто может стать STEM2D специалистом? / Тип личности и профессии STEM2D
2. Производство / Испытаем это! / Сделаем это! / Автоматизация / Аддитивное производство / Итоговый тест

Что следует знать о диабете – грозном заболевании, приближающемся к масштабам эпидемии? Как снизить риск развития болезни? О диабете и простых правилах здоровья – здоровом и не слишком здоровом питании, о водном и энергетическом балансе и о пользе активного образа жизни в интерактивном курсе «Диабет  и правила профилактики»  для учащихся 11-16 лет. Теперь онлайн дома с семьей и с одноклассниками в школе.

Оглавление
1. Что вы знаете о диабете? / Диабет – данные статистики / Наука о диабете / Контроль уровня глюкозы в крови / Типы диабета
2. Факторы риска / Индекс массы тела(ИМТ)
3. Простые правила здоровья / Здоровое питание / Группы продуктов / Какие продукты стоит ограничить? /
Изучайте маркировку на упаковках пищевых продуктов / Не испытывайте жажду / Ведите активный образ жизни

Участники извлекут ДНК из клубники,
узнают, почему гены и ДНК играют важную роль в развитии человека
и как это может быть связано с выбором будущей профессии
.

 

Оглавление
1. Введение / Что такое ДНК? / ДНК человека / За что отвечают ДНК
2. Как последовательности ДНК используются для производства белков? / Синтез белка
3. Клубничный сквиш / ДНК и наука / Наука в мире труда
/ Задание

Участники познакомятся со сферой деятельности, без которой не возможен научно-технический прогресс и выдающиеся достижения в различных областях науки и техники.

Оглавление
Что такое исследования и разработки? / ИР в мире труда / ИР на рабочих местах
ИР и STEM2DИР Финальный тест

Участники познакомятся с процессом исследований и разработок в фармацевтике, узнают, сколько лет в среднем требуется, чтобы изобрести и сделать доступным для пациентов новое лекарство, познакомятся с различными профессиями, востребованными в фармацевтической отрасли.

Оглавление
1. Введение / От молекулы к лекарству
2. Путь исследований и разработок / Фундаментальное исследованиеДоклинические испытания / Клинические испытания
Разрешение и регистрация
3. Фармацевтика в мире труда / STEM2D и фармацевтика / Профессии, улучшающие здоровье / Финальный тест