Ура! С победой!


Чудесная мастерская приняла участие в открытом мероприятии "Дизайнерский вызов" - открытом мероприятии по дизайнерскому мышлению. 

Тема конкурса была посвящена Всемирному дню Здоровой полости рта, который отмечается 20 марта. Команде Чудесной мастерской предстояло придумать продукт, игру, игрушку или средство ухода, которые помогут улучшить ежедневный уход за полостью рта детей в возрасте 2-13 лет.

 

Конкурсные работы оценивали волонтеры известной компании "Джонсон и Джонсон". В итоге проект Чудесной мастерской стал призером и завоевал  место. Благодарим членов жюри за тщательную всестороннюю оценку и ценные комментарии в адрес каждой команды-финалиста!  Свой проект Чудесная мастерская назвала «Антиконфетин». 

 

«Антиконфетин» - это средство похожее на разноцветные леденцы, как внешне, так и на вкус. Внешняя оболочка изготовлена из леденца с сахарозаменителем, а внутри находится шипучка, которая растворяется в полости рта, образуя пенку, убивающую все вредные бактерии в полости рта.


Какую проблему решила команда для выполнения конкурсного задания?
Дети очень любят сладкое, но не любят чистить зубы. А лечиться и ходить к врачу подавно. Статистика заболевания кариесом растет с каждым днем, и мы придумали решить эту проблему незаметным для ребенка путем. Ребенок не будет подозревать о том, что в его рту лекарство, которое поможет избавиться от кариеса. И дети будут довольны, и показатели заболеваемости снизятся.
Наш слоган: "Антиконфетин для здоровья мы едим!"
Работа над проектом - это невероятно интересный и нужный опыт, который позволил нашей дружной команде проявить эффективность, изобретательность, креативность в принятии решения!
Спасибо JA Russia и Johnson & Johnson за такой интересный конкурс!

Чудесная мастерская