22 июня в офисе компании Блумберг на встрече волонтеров компании Блумберг с участниками программы Школьная  компания МОО «Достижения молодых» были подведены итоги ежегодного Соревнования ШК 2017-18 учебного года.

Открывая встречу Евгения Письменная и Нина Кузнецова рассказали участникам и гостям встречи о сотрудничестве компании Блумберг и Достижения молодых в реализации программ предпринимательского образования в России и во всем мире.

Награждение победителей конкурса провела Торри Кларк - шеф Московского бюро "Bloomberg". Торри Кларк рассказала ребятам о создании и работе Московского бюро компании Блумберг, поздравила с успешным завершением курса Школьная компания и пожелала дальнейших успехов.

Подробнее...

12-17 июля состоялась образовательная поездка в Сан-Франциско команд-победительниц инновационного турнира международного проекта «STEM»,  где московские школьники после месяцев работы в виртуальном режиме встретились со своими партнерами по командам лично.

Фотоальбом >>

Отзывы участников

Подробнее...

Конкурс проведен при поддержке и с участием волонтеров компании Bloomberg: Анна Труфанова, Ирина Резник, Елена Тимонина, которые оценили кодовые отчеты и презентации финалистов конкурса Школьных компаний 2017–18 го учебного года.

Программа конкурса включала: конкурс годовых отчетов, конкурс презентаций, представление команд на интернет-ярмарке школьных компаний. Члены жюри отметили высокий уровень подготовки всех участников соревнования 2017–18 го учебного года, однако в финал конкурса вышли только 15 команд, активно участвующих в программе Школьная компания на протяжении всего учебного года, прошедших все стадии программы от составления бизнес плана до составления ликвидационного баланса.

Подробнее...

В пилотном этапе реализации новой версии программы «JA - Больше чем деньги» приняли участие три московских школы. Как обычно участие в программе завершилось письменным тестированием и выступлением учащихся на итоговом мероприятии, где ребята продемонстрировали не только новые знания и умения в финансовой сфере, но и незаурядные исполнительские таланты.

Результаты письменного тестирования подтверждают эффективность подхода программы к обучению финансовой грамотности. Средний балл выполнения итогового теста составил 73 % . Следует отметить, что для 93 % опрошенных участников программа «JA - Больше чем деньги» стала первым опытом участия в образовательных инициативах МОО «Достижения молодых», и только 7 % участников уже принимали участие в программах «Достижения молодых» от одного до двух раз.

Подробнее...

16 мая состоялся финал проекта финансовой грамотности «Менеджмент риска» в рамках совместной международной образовательной инициативы компании «МетЛайф» и «Достижения молодых» под названием «Life Changer».

В финале приняли участие 9 команд, представивших бизнес-модели проектов, над которыми они работали в течение нескольких месяцев после конкурса инновационных идей, состоявшегося в ноябре 2017 г.

Подробнее...

Проект LifeChanger продолжает свою работу в России. В марте-апреле 2018 г. волонтеры компании МетЛайф провели серию занятий, знакомящих учащихся Москвы с основами финансовой грамотности, финансовой безопасности и методикой защиты от возможных рисков.

Очередная лекция, которую провел Тимур Гилязов 14 мая в школе № 1228 "Лефортово", была посвящена видам страхования. Тема лекции была построена по интересующим участников программы вопросам и прошла в интерактивном формате. По словам ребят, они гораздо лучше стали разбираться в рассматриваемых на лекции вопросах, и уверены в том, что полученные знания помогут им в ответственном и непростом деле управления личным бюджетом.

Подробнее...

27 апреля в офисе компании Метлайф в Москве состоялось очно-дистанционное занятие-консультация для участников проекта «Менеджмент риска».  Более 80 учащихся из Москвы, Казани и Вологды приняли участие в интерактивном занятии, нацеленном на подготовку команд к Финалу «Менеджмент риска 2018», который состоится уже 16 мая в Москве.

Участникам конкурса предстоит представить жюри презентации, рекламные материалы и бизнес-модели проектов, разработанные на основе идей, выдвинутых ими на конкурсе инновационных идей в ноябре 2017 г.  На занятии учащиеся рассмотрели несколько конкретных примеров эффективных рекламных компаний, уточнили ключевые критерии оценки конкурсных работ, получили ответы на интересующие вопросы.  По итогам занятия участникам были отправлены подготовленные консультантами материалы занятия.

Подробнее...

Ещё статьи...