На очередной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма в Ницце были представлены лучшие исследовательские проекты 2016 г., раскрывающие тему «Туризм и объекты наследия»

2-6 декабря 2016 г. Глобальное партнерство путешествий и туризма (GTTP) приветствовало в Ницце участников ежегодной конференции учащихся и учителей. Мероприятие, ставшее наградой для победителей международного конкурса исследовательских проектов 2016 г. по теме «Туризм и объекты наследия»,  прошло в офисе компании Амадеус (Amadeus) в технопарке «София-Антиполис». Участники проживали в отеле Le Meridien сети Отели и курорты Старвуд (Starwood Hotels & Resorts) в Ницце, где в завершающий день конференции состоялся торжественный ужин и вручение дипломов победителям конкурса.

В честь празднования 20-летия Глобального партнерства путешествий и туризма исследовательские проекты, представленные на конференции, были посвящены раскрытию значимости культурного, исторического и природного наследия для привлечения туристов и обогащения опыта, получаемого в местах посещений.

Победителями конкурса исследовательских проектов 2016 года стали двадцать учащихся, чьи работы были отобраны из свыше 2000 представленных на рассмотрение жюри стран-участниц. Победившие команды из Бразилии, Венгрии, Гонконга, Канады, Кении, Китая,  России, Танзании, Южной Африки и Ямайки поделились результатами исследований туристских объектов наследия в своих странах.  Учащиеся изобретательно и увлеченно воспользовались возможностью представить свои страны, регионы и города международному сообществу. Презентации содержали интересные и малоизвестные факты, красочные иллюстрации, интерактивные игры, свежие идеи по развитию и продвижению туризма и предложения по совершенствованию туристского обслуживания.

Двухдневная конференция прошла в высокотехнологичном офисе компании Амадеус. Насыщенная и разнообразная программа мероприятия включила квест по Ницце, где команды знакомились друг с другом и достопримечательностями этого замечательного города; поездку в Монако; прогулки и общение между сверстниками из разных стран; ознакомительную экскурсию по отелю мирового класса, проведенную сотрудниками отеля Le Meridien в Ницце; встречи и беседы с Глобальными партнерами - руководителями компаний-лидеров туриндустрии, входящих в состав Консультативного совета  Глобального партнерства путешествий и туризма.  

«Ежегодная конференция вдохновила всех присутствующих, включая учащихся, учителей, директоров программ и партнеров Глобального партнерства путешествий и туризма. Было большим удовольствием увидеть молодых людей, гордостью и страстью представляющих культурное наследие своих стран, которому были посвящены их конкурсные исследования. Это уникальное событие вселяет уверенность в отношении кадрового потенциала индустрии путешествий и туризма, и я очень горжусь работой, которую Глобальное партнерство путешествий и туризма делает для поддержки профессионального будущего этих блестящих учащихся», - комментирует Мишель Тариде Президент корпорации Херц (The Hertz Corporation) и Председатель Консультативного совета  Глобального партнерства путешествий и туризма.

Конкурс исследовательских проектов Глобального партнерства путешествий и туризма разработан для стимулирования развития навыков, в которых молодые люди будут нуждаться для успешного развития своей профессиональной карьеры. Помимо критического мышления, работы в команде, умения выражать мысли в письменной и устной форме, они должны научиться проводить исследования и осознать важность таких факторов долгосрочного развития туристской индустрии, как устойчивость и технологии.  

Конкурс поддерживает миссию Глобального партнерства путешествий и туризма в отношении расширения представлений и осведомленности учащейся молодежи о карьерных возможностях в индустрии путешествий и туризма. За 20 лет в образовательных программах Глобального партнерства путешествий и туризма приняли участие более 2 миллионов учащихся разных стран.

«Меня поразил и обрадовал уровень профессионализма команд победителей конкурса, в равной степени проявившийся в огромных усилиях, которые были вложены в исследовательские проекты, и способности увлечь аудиторию представлением результатов исследований. Презентации команд  отличались не только четко и выразительно изложенными фактами, но и  юмором и энтузиазмом, что совсем не легко, когда язык выступления не является родным для выступающих», - отмечает Элизабет Эстон, Старший советник по вопросам индустрии компании Амадеус (Amadeus) и член Консультативного совета Глобального партнерства путешествий и туризма.     

Победившие конкурсные работы  как обычно, отличались разнообразием. При этом на конференции, где были представлены лучшие проекты конкурса 2016 года по теме «Туризм и объекты наследия», обнаружилась интересная тенденция:  шесть проектов были посвящены истории коренных народов Танзании, Канады, Бразилии, Ямайки, Южной Африки и Кении. Драматические события, связанные с рабством и апартеидом,  представленные в презентациях команд из этих стран, являются важным предостережением для нынешних и будущих поколений. Еще один важный урок и актуальное напоминание о богатейшей генетической истории человечества в современном мире содержались в конкурсной работе учащихся с Ямайки, которые провели доскональное исследование этнического разнообразия единого многонационального народа, населяющего их родной остров.  

Российская команда из Южно-Уральского университета в Челябинске представила на конференции в Ницце проект «Шайтанка. Тайна Южного Урала» о малоизвестном, но заслуживающем внимания объекте природного наследия, признанный лучшим при подведении итогов национального конкурса 2016 года.  Команда делится впечатлениями: «Данная поездка была очень важным опытом. Хочется поблагодарить за уникальную возможность участия в международной конференции. Особенно нам понравилось взаимодействие с представителями других стран, благодаря чему мы углубились в культуру и мировоззрение других народов».

По мнению участников конференции, фраза из презентации российской команды «Каждое место имеет свою историю» прекрасно передает атмосферу и суть конкурса исследовательских проектов Глобального партнерства путешествий и туризма 2016 г., открывшего множество объектов туристского наследия и способов их устойчивого развития с применением современных технологий.

Следующий конкурс исследовательских проектов в России начнется в феврале 2017 года. Как обычно, конкурс пройдет в два этапа и начнется с конкурса «Создай свой бренд». Тема конкурса будет объявлена зарегистрированным командам. Информация о дате и формате проведения конкурса «Создай свой бренд» будет опубликована дополнительно.


Фотоальбом >>