Участники программы «Школьная компания» г. Казани обсудили предпринимательские возможности и способы подготовки к успешной карьере в индустрии путешествий и туризма.

Школьные компании Лицея Лобачевского КФУ, Лицея №33, и школы №159 г. Казани  приняли участие во встрече представителей индустрии туризма Республики Татарстан с  Исполнительным директором  Глобального партнерства путешествий и туризма Нэнси Нидхэм, посвященной масштабам развития, предпринимательским возможностям и особенностям подготовки к трудоустройству в туриндустрии.

Участников встречи приветствовал  Заместитель председателя госкомитета РТ по туризму Артур Абдрашитов.

Нина Геннадьевна Кузнецова Исполнительный директор Межрегиональной общественной организации (МОО) «Достижения молодых», реализующей программы Глобального партнерства путешествий и туризма в России, рассказала о целях и задачах этой международной некоммерческой организации и призвала участников встречи к активному участию в программах и мероприятиях. Особое внимание Н.Г. Кузнецова уделила конкурсам и соревнованиям, среди которых конкурс исследовательских проектов с участием победителей в международной конференции в Ницце, конкурс цифровых фотографий «Что-то особенное»,  конкурс эссе «Неизведанные маршруты» и, с апреля 2017 г., конкурс устойчивого развития туризма (совместно с Всемирной туристской организацией ООН).

Выступление Нэнси Нидхэм содержало множество интересных фактов и примеров масштабного  и разнообразного развития туризма, особенностям карьеры и подготовки к профессиональной деятельности в туристской сфере, успешным предпринимательским проектам, в том числе получившим глобальную известность и популярность.  

Школьные компании, представленные Лялей Дмитриевной Бикчентаевой, Исполнительным директором Казанского центра «Достижения молодых» продемонстрировали свои продукты и приняли активное участие в обсуждении возможных предпринимательских инициатив, связанных с туризмом. Многие молодежные команды уже выдвинули интересные идеи, связанные с развитием турбизнеса, и готовы испытать себя в этой сфере в рамках школьных бизнес-проектов.