Программы «Путешествия и туризм» GTTP

Объединенные под названием «Путешествия и туризм» программы и проекты GTTP раскрывают разнообразные аспекты туристской индустрии в учебных курсах различной продолжительности и формата.

Сайт проекта

«Воспитание молодежи, способной преуспеть в мире карьерного хаоса»

Рецессия подняла на поверхность горькую правду о рынке труда 21-го века – рассчитывать на постепенное и спокойное восхождение по карьерной лестнице больше не приходится.

Рынок труда изменчив как никогда прежде. В 2006 году, когда дела обстояли гораздо лучше, Крис Перес-Никс последовала совету своего отца и выбрала в качестве будущей профессии сферу финансов и бухгалтерии. С момента окончания обучения в декабре 2008, она безрезультатно пыталась устроиться в более чем 100 компаний. Кеннет Вергара из штата Огайо, в свою очередь, был уверен, что его двадцатичетырехлетняя дочь, блестяще окончившая университет по специальности дизайнер, с легкостью сделает карьеру в индустрии моды. Однако после окончания университета прошел уже год, а она так и не смогла устроиться на работу, которая позволяла бы ей хотя бы оплачивать съемное жилье.

Многие профессии, ставшие столь популярными в начале этого столетия,уже исчезли из списка 30 самых «горячих», ежегодно публикуемого списка Бюро Трудовой статистики. «Рынок труда меняется очень быстро – гораздо быстрее, чем в прошлом» - говорит Джонас Прайзинг, компания Manpower: «Многие молодые люди сейчас осознают, что за время собственной карьеры им придется менять место работы от 10 до 14 раз» - продолжает он.

Что же делать родителям, желающим помочь своим детям в процессе подготовки к суровым реалиям трудовой жизни? Будущему рабочему поколению будут необходимы уже не только общепринятые технические и профессиональные квалификации, но и дополнительный набор определенных «гибких» навыков, которые, как считают эксперты, могут быть приобретены еще в детстве.

«Школьная компания» - это учебно-деловая игра, в процессе которой участники получают знания и умения в сфере предпринимательства и применяют их на примере управления игровым предприятием, которое создается на ограниченный срок (не более 1-го учебного года) по инициативе учебных коллективов.

Игровое предприятие:

  • не является юридическим лицом или официально зарегистрированным предприятием;
  • не относится к предпринимательской деятельности, направленной на систематическое получение прибыли, сопряженной с риском или требующей специального разрешения (лицензии);
  • использует и реализует упрощенные наглядные модели различных аспектов хозяйственной деятельности в образовательных целях;
  • организуется по модели акционерного общества для изучения управленческой и производственно-сбытовой деятельности.

«Школьная компания» - популярная образовательная программа, изучаемая в российских школах с 1992 года. По данным многочисленных исследований, программа помогает участникам сформировать ценные практические навыки, повышающие их конкурентоспособность на рынке труда и вероятность успешной карьеры.

Многие выпускники программы «Школьная компания» занимаются бизнесом, руководят или работают в известных компаниях, являются государственными и общественными деятелями. Сертификат участника программы «Школьная компания» положительно оценивается многими работодателями.

С 2013-14 учебного года участие в программе «Школьная компания» открывает возможность получить Международный сертификат предпринимательских навыков.

Программа «Стартап» предназначена для учащейся молодежи 18-30 лет, заинтересованной в приобретении навыков планирования карьеры и профессионального успеха в бизнесе. Одно из преимуществ программы - ее практическая направленность, позволяющая участникам выяснить, как с максимальной отдачей и в кратчайшие сроки найти применение своим интересам и талантам в сфере трудоустройства.

Соревнование "Предпринимательский вызов" проводится организациями "Достижения молодых" для участников программы "Стартап" - учащихся вузов и колледжей в возрасте 18 лет и старше.

Участники программы "Стартап" не ограничиваются изучением бизнеса в теории, они могут испытать себя на практике: в разработке конкурентоспособной бизнес-идеи и создании продукта, обладающего инвестиционной привлекательностью и реальным рыночным потенциалом.