Международная выставка-ярмарка Школьных компаний в Цюрихе 2016.
Ещё одна возможность получить огромное количество потрясающих эмоций, полезный опыт в сфере предпринимательства, завести новые знакомства - все это Международная выставка-ярмарка в Цюрихе 2016. Участие в этом мероприятии оставило непередаваемые впечатления в душе каждого из нас, ведь мы не только вновь показали слаженную, результативную и продуктивную работу нашей школьной бизнес-компании MikS, но и попрактиковались в знании английского языка, пообщались с участниками других команд, входящих в Топ-25 компаний Швейцарии, чей высокий уровень деятельности нельзя не отметить. Тем не менее, наша команда приложила все усилия для того, чтобы представить себя достойно. Несмотря на то, что мы были лишь гостями на этой ярмарке, мы были рады высокой оценке нашей деятельности как организаторами мероприятия, участниками других компаний, так и покупателей нашей продукции. Хочется выразить огромную благодарность не только организаторам выставки-ярмарки в Цюрихе, но и, в первую очередь, представителям ассоциации "Достижение молодых" в России, потому что именно благодаря им мы получили возможность принять участие в этом глобальном и интересном мероприятии!
Школьная компания "Miks", Казань
Программа JA «Больше чем деньги».
Программа JA «Больше чем деньги» несёт в себе огромную ценность для учащихся. В первую очередь, занимаясь по этой программе, они начинают обучать сами себя – они учатся работать в команде, выявляют в себе лидерские качества. Программа помогает раскрыть личность ребенка. Мне также очень нравится, что программа способствует расширению кругозора учащихся. Она позволяет ребятам приобрести практические навыки, которые можно и нужно начать применять сразу же. Программа добавляет к теоретическим знаниям, получаемых в рамках школьного образования, ценнейшую практическую сторону. Помимо этого, также очень ценно участие волонтеров – представителей реального бизнеса, которые могут рассказать ребятам о практике своей работы, корпоративной культуре и других полезных и интересных вещах. Знания, полученные ребятами в рамках программы, они будут использовать, не когда-то в будущем, окончив школу, а уже сейчас.
Марина Коняева (учитель государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1270 с углубленным изучением английского языка г. Москвы)
Конкурс «Создай свой бренд 2015»
В этом конкурсе наша команда участвовала с огромным удовольствием, так как тема «Приключенческий туризм» очень близка нам. В нашей области много туристических объектов, которые могли бы стать основой для наших идей. Но мы выбрали Пушкинские горы потому, что наше мнение сошлось в одном – дети, прибывающие сюда на экскурсии, ожидают встречи со сказочными героями. Не оправдываются надежды детей и тогда, когда они ищут Дуб с золотой цепью и.т.п.
Работа над заданием с использованием готовых шаблонов и презентации нам понравилась. Нам удалось посмотреть на туризм в нашей области по-новому. Мы погрузились в свои обсуждения и мечты о том, как бы хотели отдыхать с семьёй и друзьями.
Нам стало очевидно, что туризм это бесконечно глубокая тема, как наши мечты об отдыхе и комфорте. Нас заинтересовали исследования в области туризма, они дают представление о потребностях разных групп и о предпочтениях, которые не всегда связаны с тем, сколько человек зарабатывает, т.к. за удовольствие на отдыхе люди готовы платить больше. Мы поняли, что в туристическом сервисе не важно сколько потребитель готов заплатить за хорошую услугу, а важно большое разнообразие этих услуг и их креативность и новизна.
Идея работать в туризме привлекательна, мы рассмотрим эту возможность с участниками школьной компании. В планах разработка и создание группы туристических услуг, связанных с праздниками и фестивалями малого народа сето, проживающего в Псковской области.
Матвеева Анастасия и Меару Полина Школьная компания «Стиль Сето»