Модули STEM2D

       «Что такое код»?

  • Возраст: 7-11 лет
  • Темы: дизайн, инженерия, наука, математика
  • Продолжительность: 45-60 минут
  • В этом модуле учащиеся изучают разные виды кодов и увлеченно работают в командах над созданием секретных кодов, управляющих движениями робота.

       «Придумай, испытай, сделай»

  • Возраст: 9-13 лет
  • Темы: дизайн, производство
  • Продолжительность: 45-60 минут
  • В этом модуле учащиеся знакомятся с разными видами производства и в командах изучают особенности производственных процессов и навыков, требующихся для их организации.

       «От инноваций до пациентов»

  • Возраст: 11-14 лет
  • Темы: наука  (фармацевтические исследования и разработки)
  • Продолжительность: 45-60 минут
  • В этом интерактивном модуле учащиеся знакомятся с этапами разработки новых лекарств, улучшающих или спасающих жизнь пациентов, и, работая в парах, выполняют практическое задание, имитирующее этот процесс.

       «Изучаем исследования и разработки»

  • Возраст: 11-14 лет
  • Темы: наука, математика
  • Продолжительность, 45-60 минут.
  • В этом модуле учащиеся в командах испытают себя в роли ученых-биомедиков и проведут лабораторные исследования для изучения особенностей воздействия различных лекарственных препаратов.

       «Строим из чудесного хлама»

  • Возраст: 11-14 лет
  • Темы: дизайн, инженерия, наука, математика
  • Продолжительность:45-60 минут
  • В этом модуле учащиеся займутся проектированием и строительством конструкций из накопившегося хлама (картонных коробок, пластиковых бутылок и посуды, оберточной бумаги и пр.) и исследуют проблемы, связанные с формой, размером, масштабом и стабильностью конструкций.  

       «Биомимикрия в дизайне и инженерии»

  • Возраст: 14-18 лет
  • Темы: дизайн, инженерия
  • Продолжительность: 45-60 минут
  • В этом модуле учащиеся узнают, как как природа вдохновляет дизайнеров и инженеров в решении мировых проблем. Используя творческое мышление и навыки решения проблем, команды учащихся выполнят практическое задание по разработке дизайна продукта,подсказанного природой.

       «Клубничный сквиш»

  • Возраст 14-18 лет
  • Темы: наука
  • Продолжительность: 45-60 мин.
  • В этом модуле учащиеся выполнят командное практическое упражнение по извлечению ДНК из клубники и разберутся в том, как ДНК и гены влияют на  развитие человека.

      «Дизайнерский вызов»

  • Возраст: 11-14
  • Темы: дизайн, инженерия, технологии
  • Продолжительность: 4 часа 30 минут.
  • В этом модуле учащиеся после творческой разминки познакомятся с основными принципами дизайна и, работая в командах, выдвинут и представят решения поставленной перед ними дизайнерской задачи.  

       «Один день из жизни больного диабетом»

  • Возраст: 12-16 лет
  • Темы: дизайн, инженерия, наука, математика 
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут
  • В этом модуле учащиеся узнают о причинах, симптомах, лечении и профилактике диабета и выполнят практические задания с применением полученных знаний. 

       «Мыльная математика»

  • Возраст: 14-18 лет
  • Темы: математика, инженерия, производство
  • Продолжительность: 60-90 минут
  • В этом модуле учащиеся узнают, как математика помогает в решении производственных задач и выполнят практическое задание по анализу производительности и, в случае необходимости, корректировки производственных процессов.