Объявлен очередной конкурс цифровых фотографий Глобального партнерства путешествий и туризма (GlobalTravelandTourismPartnership - GTTP). Конкурсные работы принимаются до 15 апреля 2014 г.

Конкурс имеет международный статус, охватывая страны, входящие в состав GTTP: Бразилию, Великобританию, Венгрию, Ирландию, Канаду, Кению, Китай, Россию, Танзанию, Южную Африку и Ямайку, и включает два этапа: национальный и международный. Перед участниками конкурса ставится задача – с помощью цифровых фотографий привлечь внимание к особенностям тех мест, где они живут или посещают во время путешествий по России. Фотографии, представленные на конкурсе, должны:

  • демонстрировать заслуживающие внимания и интереса объекты туристского интереса в местах проживания и (или) посещения авторов в пределах России,
  • возбуждать интерес и желание зрителей узнать больше об увиденных на фотографиях местах и объектах,
  • побуждать зрителей отправиться в путь, чтобы увидеть все своими глазами и ближе познакомиться с тем, что изображено на снимках.

Цель конкурса - стимулировать умение общаться, четко и ясно выражая свои мысли и впечатления. Это умение очень важно для профессионального и жизненного успеха. В конкурсе цифровых фотографий речь идет об использовании визуальных способов общения и передачи информации.

Принять участие могут учащиеся в возрасте 13-19 лет. Участие индивидуальное.

Подробнее...

Принять участие в конкурсе «Создай свой бренд» может любое количество участников в возрасте 14-22 лет. Авторство конкурсных работ может быть коллективным (команды учащихся) или индивидуальным.

Конкурс проводится в дистанционном режиме 6 апреля 2014 г. в 10:00 по московскому времени на сайте http://www.gttpartner.ru в сети Интернет размещается конкурсное задание, выполняя которое, участники разработают оригинальную бизнес-идею и стратегию её продвижения на рынке, то есть «создадут свой бренд».

Конкурс «Создай свой бренд»

Ежегодный конкурс, организуемый с целью популяризации предпринимательства в молодежной среде как поведенческой модели, жизненной стратегии и возможной будущей профессиональной деятельности, поддержки стремления молодежи проявить себя в этой сфере.

Конкурс проводится в дистанционном режиме. В сети Интернет размещается конкурсное задание, выполняя которое, участники разрабатывают оригинальную бизнес-идею и стратегию ее продвижения на рынке, то есть «создают свой бренд».

Под созданием «бренда» в данном случае понимаются: идея нового или усовершенствованного товара, услуги, технология, созданная участниками конкурса в процессе выполнения конкурсного задания в сроки, определенные в Положении о конкурсе.

Подробнее...

20-21 марта в Москве при поддержке и участии компании Трэвелпорт состоялся обучающий тренинг «Технологии путешествий и туризма» в связи с запуском пилотного проекта «Технологии, используемые профессионалами глобальной индустрии путешествий и туризма» в рамках реализации курса «Паспорт в мир».

Тренинг провели представители компании Трэвелпорт, Simon Gros и Jane Carne, подробно и увлекательно представившие участникам новую редакцию раздела «Технологии путешествий и туризма» курса «Паспорт в мир», которая была разработана компанией Трэвелпорт, входящей в состав Глобальных партнеров Глобального партнерства путешествий и туризма www.gttpartner.ru

Подробнее...

Сезон международных ярмарок 2014 года выдался интересным и насыщенным.

Все началось в марте на выставке-ярмарке в Вене, в которой приняла участие команда Progmem из Московской школы № 1228, представившая, уже на международном рынке, свой инновационный продукт – обучающую игрушку «Граммик». Соревнование прошло в Торговом центре Nord. Накануне и после ярмарки команда знакомилась и общалась с гостеприимными хозяевами и гостями из других стран. Встретились ребята и с австрийскими школьными компаниями, побывавшими на Московской выставке-ярмарке. Свободное время было посвящено экскурсиям по Вене, порадовавшей солнечной весенней погодой.

В апреле в Хайфе (Израиль) состоялась международная ярмарка школьных компаний Европы, собравшая юных предпринимателей из 27 стран. Программа мероприятия была напряженной, и команда Школьная компания Fairy Tales of Seto (FTS) из г. Печоры Псковской обл., представлявшая Россию в качестве победительницы выставки-ярмарки, состоявшейся в Москве, серьезно готовилась к соревнованию. Стенд и продукция FTS пользовались огромной популярностью и даже привлекли внимание СМИ. Море, солнце, великолепная природа, радушный прием и радостная творческая атмосфера сотрудничества и взаимодействия сделали этот опыт не только полезным, но и очень приятным.

В апреле же сразу 7 школьных компаний, отличившихся на Московской ярмарке в различных номинациях, отправились в Ригу на Фестиваль школьных компаний. Великолепная организация мероприятия, отличная развлекательная программа в и экскурсии по чудесной Риге оставили самые приятные впечатления и стали стимулом для дальнейшей творческой работы российских школьных компаний и их учителей.

Подробнее...

18 марта состоялось занятие по теме «Как предпринимательство может изменить мир» для участников программ «Достижения молодых» с участием известного эксперта в сфере социального предпринимательства и автора книг, посвященных этой теме.

Занятие провел Доктор Джеффри Робинсон - профессор школы бизнеса университета Ратгерса, предприниматель, лектор, автор книг, обладатель профессиональных наград.

В яркой и насыщенной интересными примерами презентации г-н Робинсон представил базовые принципы и отличительные особенности социального предпринимательства, ссылаясь на опыт таких компаний, как IceStone LLC http://icestoneusa.com/ в Бруклине (безотходная вторичная переработка стекла) NLEN Sweet Beginings http://www.sweetbeginningsllc.com/ в Чикаго (производство меда в городских условиях с привлечением работников, имеющих криминальное прошлое) Wilkins Solar http://wilkinsengineering.com/ в Гане (инженерные решения по обеспечению электричеством, вырабатываемым солнечной энергией).

Эти и другие примеры, о которых рассказал школьникам Джеффри Робинсон, объединяют новаторский подход и новая модель ведения бизнеса – социальное предпринимательство.

В свою очередь, школьные компании Progress & Memory и Expanding Boundaries представили господину Робинсону свои проекты, над которыми ребята работают в рамках участия в программе «Социальное предпринимательство», разработанной европейским звеном международной образовательной ассоциации «Достижения молодых». Участники программы могут узнать больше о занятии, состоявшемся 18 марта с участием Джеффри Робинсона, на вебсайте программы http://sep.ja-russia.ru/

Подробнее...

Ранее Конгресс приняли такие города, как Канзас-Сити (США), Дубай (ОАЭ), Ливерпуль (Великобритания), Рио-де-Жанейро (Бразилия)

На открытии конгресса выступил Мэр Москвы С.С. Собянин, с приветствиями к участникам обратились Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Комиссаров, а также Председатель Всемирного Конгресса предпринимателей и Всемирной недели предпринимательства Джонатан Ортманс.

В рамках Конгресса, прошедшего в ЦВЗ «Манеж», состоялись различные презентации и дискуссии, охватывающие такие направления, как диалог государства и бизнеса по улучшению предпринимательской экосистемы, перспективные стартапы, финансирование проектов на ранней стадии развития, международное сотрудничество, предпринимательское образование, защита интеллектуальной собственности, IT-решения и инструменты бизнеса, социальное предпринимательство.

Последний день Конгресса прошёл под знаком открытия Саммита креативных индустрий, в рамках которого состоялось выступление практика индустриального дизайна, одного из известнейших современных дизайнеров США, профессора Университета искусств в Филадельфии Карима Рашида. Отвечая на многочисленные вопросы публики, гуру современного дизайна отметил, что воображение – это профессиональное качество, которое необходимо постоянно развивать и тренировать, как и умение видеть возможности и перспективы. Он также посетовал на то, что сегодняшнее образование отстает от современного мира, и подчеркнул: чтобы изменить ситуацию, нужно срочно менять идеологию и практику образования. Во время торжественного закрытия эстафета конгресса была передана из Москвы в Милан.

Подробнее...

Продолжается совместная международная образовательная инициатива ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)» и организации «Достижения молодых – Юный предприниматель»

Совместный образовательный проект, осуществляющийся в Бельгии, Италии, Испании, Франции, Германии, Польше, Нидерландах, Великобритании и России, набирает силу. Важную роль в данном проекте играет участие волонтеров – сотрудников ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)», которые встретятся с учащейся молодежью, чтобы рассказать о различных аспектах и особенностях банковской и финансовой сферы.

13 марта сотрудник Банка Максим Цымбаленко провел занятие, посвященное защите персональных данных, в Государственном университете управления (ГУУ) для студентов факультета международного бизнеса. На наглядных убедительных примерах Максим продемонстрировал важность осознанного и ответственного отношения к защите персональных данных. Тема занятия и выступление Максима были встречены с большим интересом, и, что особенно важно, полученной информацией слушатели могут начать пользоваться для выработки полезных привычек, которые увеличат вероятность их безопасного и благополучного финансового будущего.

Подробнее...

Еще статьи...