17 декабря состоится Инновационный турнир Достижения молодых «ФУДТЕХ»  в Центре развития карьеры образовательного комплекса Техноград на ВДНХ.

Приглашаются учащиеся 14-18 лет и их учителя, интересующиеся инновационными проектами и возможностью проявить себя в этой области. Мероприятие пройдет в очном и дистанционном форматах.

Все участники получат дипломы, а финалисты турнира получат право участия в международной инициативе «Сертификат предпринимательских компетенций» (ESP), открывающей уникальные профессиональные возможности для участников образовательных программ «Достижения молодых», сформировавших компетенции, способствующие успешному трудоустройству или открытию собственного бизнеса.

Участие по предварительной заявке.

Участвуют команды из пяти учащихся 14-18 лет.

Форма заявки >>

Определена лучшая школьная компания 2015 г. в категории «Социальное предпринимательство» МОО «Достижения молодых».

В оценке конкурсных работ финалистов приняли участие:

  • Евгений Павлович Велихов, Президент Курчатовского института, Секретарь Общественной палаты РФ, Председатель Совета МОО «Достижения молодых»
  • Александр Александрович Каньшин, Председатель Совета директоров «Группы компаний «МЕГАПИР», Член Совета МОО «Достижения молодых»
  • Вадим Дмитриевич Гореленко, Заместитель исполнительного директора МОО «Достижения молодых»

Поздравляем победителей – команду «Teens», МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Вологда

Команда создала бесплатное интернет-радио «Entertainment&Education» (E&E) с программами образовательного, научного, культурного, информационного и развлекательного характера. Интернет-радио зарегистрировано. Разработана программа эфирного времени (24/7). Ведущие эфиров - ученики в возрасте от 15 до 18 лет. В планы команды входит ежедневный выход в эфир, вещание 24/7, проведение рекламных акций, а также создание единого портала, содержащего актуальную, важную и интересную информацию.

Подробнее...

28 мая команды, занявшие призовые места на конкурсе инновационных идей по финансовой грамотности "Менеджмент риска" проекта Life Changer посетили Большой Театр.

Экскурсия стала призом за победу от компании МетЛайф. Ребята и учителя увидели историческую сцену Большого театра, посетили новый Бетховенский зал и репетиционную сцену, а также узнали много интересного о театре и его роли в истории страны. Благодарим компанию МетЛайф за предоставленную возможность.

Подробнее...

28-31 мая в Цюрихе прошла ярмарка школьных компаний с участием двух российских команд «Вожатый 2.0» и «Созвездие».

Фотоальбом >>

Команды школьников из Казани и Инты, отличившиеся на Выставке-ярмарке школьных компаний в Москве, представили свои проекты и продукцию на международной ярмарке в Цюрихе.

Мероприятие было организовано в историческом здании центрального вокзала, где ежедневно бывает свыше 300 000 пассажиров. Ребята отлично проявили себя – у стендов российских школьных компаний «Вожатый 2.0» и «Созвездие» постоянно было многолюдно – теперь о проектах юных предпринимателей знают жители многих стран, оказавшиеся в Цюрихе в дни проведения мероприятия.

Фотоальбом >>

Подробнее...

20 мая Президент МетЛайф в России Александр Зарецкий выступил с лекцией по личному финансовому планированию в Государственном Университете Управления. Мероприятие прошло в рамках проекта LifeChanger, совместно реализуемого компанией МетЛайф и МОО «Достижения молодых».

На лекцию в одной из самых больших аудиторий университета собрались двести студентов первого и второго курсов факультета Международного бизнеса.

В своём выступлении Александр Зарецкий рассказал об основах финансового планирования, знание которых так необходимы сегодняшним студентам, вступающим во взрослую жизнь, привел несколько ярких, интересных жизненных примеров. Отведенные на лекцию полтора часа пролетели незаметно. Ребята внимательно слушали и даже оторвались от своих мобильных телефонов и электронных гаджетов. Сессия вопросов и ответов и последующая дискуссия была оживлённой. За самый интересный вопрос и за правильные ответы трое студентов ГУУ получат в подарок плюшевых Снупи, которые будут вручены в центральном офисе компании в Москве на следующей неделе.

Лекция Александра Зарецкого в университете Управления стала первым подобным опытом в рамках проекта LifeChanger в России. Живой интерес аудитории к теме и положительная обратная связь от ребят говорят о том, что такие лекции нужны, и в следующем учебном году мы будем развивать это направление.

Подробнее...

Положение о Конкурсе «Создай свой бренд»

15 мая 2015 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» (далее Конкурс) по туристской тематике.

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса, понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате. Принять участие могут команды из 2-х учащихся в возрасте 15-19 лет.

Участники:

  • на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;
  • смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;
  • получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.
Подробнее...

15 мая в Общественной палате РФ состоялся инновационный турнир по социальному предпринимательству.

36 молодежных команд разработали концепции новых брендов приключенческого туризма в соответствии с основными принципами устойчивого развития. Мероприятие организовано и проведено МОО «Достижения молодых» и Комиссией по развитию малого среднего бизнеса ОП РФ.

Фотоальбом >>

По традиции, турнир начался с разминки – команды разработали рекомендации для туристов, посещающих их родные города, и предложили решения возможных проблем, возникающих в процессе изучения местных достопримечательностей. На данном этапе были определены пять отличившихся команд.

Подробнее...

Ещё статьи...