Победители конкурса кейсов Глобального партнерства путешествий и туризма GTTP представили свои проекты

Национальные победители конкурса кейсов Глобального партнерства путешествий и туризма GTTP представили свои проекты на международной конференции на Лазурном берегу.

ЛОНДОН, 25 Ноября, 2014 /PRNewswire/ - В период с 24 по 28 ноября состоялась ежегодная конференция международной организации Глобальное партнерство путешествий и туризма (GTTP) в Ницце. 22 учащихся из 11 стран и их учителя провели незабываемы дни, посвященные знакомству с лидерами туристской индустрии и презентации своих проектов. Участники конференции – победители национальных соревнований «Туризм и путешествия» 2014 г. представили свои идеи о применении новейших технологий с целью устойчивого развития туристской индустрии и повышения качества туристского продукта.

Подобные соревнования из года в год проводятся при поддержке GTTP в рамках международной образовательной программы, ориентированной на привлечение талантливой молодежи к работе в туристской индустрии. По завершении национального этапа победители представляют свои проекты Глобальным партнерам организации в виде развернутого доклада.
"Соревнование устроено таким образом, что для достижения позитивных результатов ребятам необходимы навыки и идеи, которые крайне важны для работы в индустрии туризма», считает Мишель Тариде (Michel Taride), член Совета директоров GTTP и президент компании Hertz International.

"Чтобы популярные туристические направления оставались популярными необходимо их устойчивое развитие. Устойчивое развитие означает, что у людей есть работа, местность не загрязнена, а посетители оказывают положительное воздействие. Все это требует определенных усилий," – комментирует Нэси Нидхэм (Nancy Needham), Исполнительный директор GTTP
Основанная в 1996 году, программа GTTP реализуется в Бразилии, Великобритании, Венгрии, Ирландии, Канаде, Кении, Китае, России, Танзании, ЮАР и Ямайке при поддержке бизнес-волонтеров, представляющих около 2, 500 туристских компаний по всему миру.
Среди организации, поддерживающих программу GTTP – Глобальных партнеров - Amadeus, American Express, Carlson Wagonlit Travel, Delta Air Lines, Enterprise Holdings, The Hertz Corporation, Hogg Robinson Group, KDS, Lufthansa, Starwood Hotel & Resorts, и Travelport. Представители руководства вышеперечисленных компаний также являются членами Совета директоров GTTP.

Глобальное партнерство путешествий и туризма

Всемирное партнерство путешествий и туризма предлагает программы обучения молодежи основам путешествий и туризма (самой быстро развивающейся на сегодняшний момент индустрии на мировом рынке) на этапе профессионального самоопределения учащихся. Они узнают о том, как работает индустрия на глобальном уровне, о том, как работают компании в сфере обслуживания, а также о том, как индустрия туризма влияет на общее экономическое и социальное развитие их стран. Учителя и родители учащихся также получают представление о важности устойчивого развития туризма.
Глобальное партнерство путешествий и туризма представлено в настоящее время в 11 странах Европы, Африки, Восточной Азии, Северной и Южной Америки. Программы GTTP изучают около 450,000 учащихся в более чем 5,600 школах. В Росси программы МОО «Достижения молодых» с 2003 г. реализует МОО «Достижения молодых». Более подробную информацию можно получить на вебсайтах www.gttpartner.ru и ja-russia.ru

Церемония награждения учащихся и учителей была проведена в деловом центре компании Amadeus, Sophia Antipolis. Молодые таланты представляли свои проекты, касающиеся применения современных технологий в туристской индустрии, в деловой и одновременно торжественной атмосфере.

Конкурсные работы отличались разнообразием. Например, учащиеся из Бразилии представили идею новой безопасной для окружающей сестры энергосистемы для поддержания местного туризма, а участники программы из Кении придумали новый способ интегрировать систему мобильных платежей в туристскую инфраструктуру, что также способствует экономическому развитию.

Проект, подготовленный учащимися из Китая, предлагает сетевую технологию, активно интегрируемую в отелях провинции Циндао, что является замечательным примером того, насколько креативными и инновационными могут быть способы развития туризма. Другой интересный пример - идея участников программы из венгерского города Сарвар, основанная на генерации QR кодов в качестве унифицированной системы пропусков.
Российские участники, ранее победившие в конкурсе «Создай свой бренд» 2013-14 года, выдвинули идею создания автоматизированной туристической обслуживающей машины - А.Т.О.М. – объединяющей функции планшета и технологической новинки GoggleGlass, чтобы поднять планку обслуживания туристов, предложив им услуги «личного консьержа» и «личного гида» на время проживания в отеле.

Одной из наиболее примечательных особенностей мероприятия можно назвать ту уверенность, с которой учащиеся представляли свои идеи, и это при том, что официальным языком международной конференции был английский, не родной для большинства участников, а некоторые, вообще, впервые были заграницей или же никогда не участвовали в международном мероприятии и не выступали перед большой аудиторией. Участники программы, будь то учащиеся или учителя, проявили огромный энтузиазм и уверенность в своих силах, представляя свои страны в рамках этого престижного мероприятия.
Отзывы о конференции были единодушно положительными. Учащийся из Гонконга прокомментировал свои впечатления, как «ценный опыт в саморазвитии», а учитель с Ямайки поблагодарил организаторов за то, что они «учат молодежь строить лучший мир».
Конференция была завершена торжественным ужином, в отеле Le Meridien, в ходе которого участники смогли вновь продемонстрировать свои таланты, на этот раз, в исполнении национальных песен и танцев своих стран.

Международная конференция с участием национальных победителей соревнования «Туризм и путешествия» Глобального партнерства путешествий и туризма GTTP вновь показала, что молодежь имеет безграничный потенциал и в будущем займет руководящие позиции в туристской индустрии. Кто знает, возможно, когда-нибудь сегодняшние участники конкурса сами станут членами Совета директоров GTTP.

Фотоальбом >> Отзыв >> GTTP 2014 Thank you notes >>
_________________________________________________
http://www.cnbc.com
http://www.hospitality-industry.com
http://www.wric.com