Cоревнования по программе «Школьная компания» МОО «Достижения молодых» 2020

Отзывы волонтеров

«В этом году представители нашей компании по доброй традиции приняли участие в оценке проектов школьных компаний. Честно признаюсь, это одна из наших самых любимых программ, и мы всегда с большой радостью откликаемся на предложение поучаствовать: приезжаем на ярмарки, выступаем в качестве судей, проводим экскурсии для команд по нашему офису. После участия в европейском финале конкурса в прошлом году я окончательно и бесповоротно стала большим фанатом этой программы и просто членом большой дружной семьи.

В этом году, конечно, условия необычные, и, пожалуй, ребятам было сложнее, чем в «обычной» жизни. Справились все блестяще! Для себя я отметила несколько моментов. Во-первых, преемственность – некоторые команды нам уже знакомы по предыдущим годам, и было очень приятно отметить их успехи и прогресс. Также порадовали и новички. Другой важный момент – это экологическая и социальная направленность большинства проектов. Здорово, что в таком юном возрасте ребята в основу своего бизнеса ставят заботу о природе и людях и делают что-то действительно полезное и нужное. И последнее, но не менее важное, это инновации. Несколько проектов по праву можно назвать инновационными, а их авторов – инноваторами. У них большое будущее! Хочется пожелать ребятам не останавливаться, верить в свои идеи, ничего не бояться и брать пример с Илона Маска.

Ещё раз благодарим за возможность поучаствовать в этом прекрасном конкурсе виртуально. Мы очень надеемся на очную встречу с ребятами в самое ближайшее время!»

Татьяна Лебедева, Boeing


 

«Потрясающая энергетика молодых людей, разработавших и реализовавших бизнес-проекты, способна повлиять на позитивное изменение рынка в будущем. Ориентированность на экологичное производство, использование технических новинок, таких как, например, 3D-принтер, на повышение квалификации и развитие навыков вывело команды в число лидеров программы JA.

Желаем всем, стремящимся к успеху, постоянно совершенствоваться и развивать всё более современные и передовые навыки».

Галина Нигматуллина, ManpowerGroup



«Спасибо за возможность поучаствовать в оценке успехов команд. Все 9 коллективов отлично постарались, выполнили свою работу качественно, и читать их отчеты, и изучать презентации было крайне интересно. Не хочу отмечать кого-то конкретно, но несколько команд подошли к работе очень серьезно, и их бизнес-идеи имеют реальный шанс на успех. Написание грамотных отчетов, создание лаконичных презентаций и умение работать в команде – это важные аспекты любой работы, спасибо JA за возможность ребятам получить важные навыки, а нам оценить их успехи. Немного жаль, что все проходит онлайн, и нет возможности вживую оценить продукцию ребят, но и на это надо посмотреть с другой стороны. Привлечение аудитории ребята проводили через соцсети, рекламу давали в интернете, а Digital направление с каждым годом набирает обороты, многие компании меняют формат и переходят в онлайн. Подобные проекты – это бесценный опыт поработать в команде, наделать ошибок и понять, как их исправить, осознать, как сложно планировать, и сколько внешних и внутренних факторов могут влиять на принятие решений.

Желаю ребятам не останавливаться и продолжать заниматься своими проектами, многие компании-гиганты тоже начинали в гараже, маленьком кабинете, а спустя много лет стали лидерами рынка в своих направлениях.

«Дорогу осилит идущий».»

Александр Андрианов, Хьюлетт Паккард Энтерпрайз



«Конкурс «Школьная компания» дает возможность ребятам пройти путь организации компании с нуля, пройти все этапы становления и роста предприятия, попробовать реализовать себя в любой функции от исполнителя до руководителя.

Участие в программе дает возможность изучить основы предпринимательской деятельности, финансового планирования, бухгалтерской отчётности.
На самом деле, это получается такая маленькая копия больших предприятий.

Все те навыки, которые ребята получили, участвуя в конкурсе, обязательно пригодятся уже во взрослой жизни. Было интересно изучать работы ребят и видеть новые идеи, грамотное планирование, владение вопросами оценки рисков, умение организовать и вовлечь в работу других участников.  Команды использовали доступные для них каналы продвижения в виде социальных сетей, создание ярких и жизнерадостных рекламных роликов. Молодцы! Желаю конкурсу и дальше жить, и расширяться. Привлекать молодых, смелых и талантливых ребят! »

”Валерия Саломатина, Хьюлетт Паккард Энтерпрайз