Конкурс «Создай свой бренд». Тема «Фестивальный туризм» осень 2010 г.

По мнению экспертов, одним из ведущих трендов туристской индустрии сегодня является фестивальный туризм, который также называют событийным. Города, деревни, села, населенные пункты, целые области и даже страны реализуют разнообразные творческие проекты, которые воплощаются в не менее разнообразных, ярких, зрелищных событиях, дающих возможность приобщиться к культуре, истории и традициям , продемонстрировать достижения, развить и укрепить деловые и дружеские связи и туристский потенциал. Фестивальный туризм – сравнительно молодой, перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Его можно классифицировать по масштабу и тематике события. К его видам и разновидностям относят карнавалы, парады, празднования, праздники, выставки, конкурсы, фольклорные мероприятия и многие другие события, отражающие неповторимые черты мест, в которых они происходят. Особенность данного вида туризма в том, что, возникнув случайно или стихийно, он может превратиться в чрезвычайно перспективное и выгодное явление и сделать место проведения мероприятия популярным туристским направлением с атмосферой праздника, неисчерпаемой энергии и творческой инициативы, которые высоко ценятся в современном мире.

Фестивальный туризм – это возможность прославить место, где живешь, и внести его в список самых известных и популярных мест посещения на карте мира.

Это не только яркие зрелища и положительные эмоции, - это еще и большой бизнес, и конкурентный рынок популярных и доходных зрелищно-массовых мероприятий, а также экономические и прочие последствия для сообществ, в которых организуются и проводятся такие мероприятия.

ЗАДАНИЕ

Внесите свой вклад в популяризацию и продвижение фестивального туризма в месте вашего проживания.

Опишите свою идею.

Подумайте о стимулах, конкурентных особенностях и перспективах.

Разработайте план реализации.

Предложите стратегию рекламной кампании и освещения события в СМИ.

Ваши идеи – это возможность создать новые и более эффективные решения с учетом экономических, социальных и экологических последствий.

Создайте фестивальный бренд!

Проявите инициативу и предприимчивость, дайте волю фантазии и изобретательности! Выдвигайте, обсуждайте и оценивайте свои идеи с точки зрения их оригинальности, конкурентоспособности, рентабельности и прибыльности.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши идеи были изложены коротко, четко и ясно, и в соответствии с условиями конкурса.


Комплект документов конкурса:

  1. Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание события, сопутствующих товаров, услуг или технологии и т.д., рисунки, фотографии, схемы…
  2. Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: целевые рынки, анализ рынка и конкурентной ситуации, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…
  3. Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.
  4. Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.
  5. ссылка на 3-х минутный видеоролик подготовленный участниками конкурса на основе оригинального сценария по тематике конкурса и соответствующего содержанию конкурсной работы, и размещенного на http://www.youtube.com/ не позднее 24:00 по Московскому времени 21 ноября 2010 г.

Участие в конкурсе подразумевает регистрацию не позднее 21 ноября 2010 г. Принимаются и рассматриваются работы, соответствующие теме и документации конкурса, представленные не позднее 24:00 по Московскому времени 21 ноября 2010 г.