По мнению экспертов, одним из ведущих трендов туристской индустрии сегодня является фестивальный туризм, который также называют событийным. Города, деревни, села, населенные пункты, целые области и даже страны реализуют разнообразные творческие проекты, которые воплощаются в не менее разнообразных, ярких, зрелищных событиях, дающих возможность приобщиться к культуре, истории и традициям , продемонстрировать достижения, развить и укрепить деловые и дружеские связи и туристский потенциал. Фестивальный туризм – сравнительно молодой, перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Его можно классифицировать по масштабу и тематике события. К его видам и разновидностям относят карнавалы, парады, празднования, праздники, выставки, конкурсы, фольклорные мероприятия и многие другие события, отражающие неповторимые черты мест, в которых они происходят. Особенность данного вида туризма в том, что, возникнув случайно или стихийно, он может превратиться в чрезвычайно перспективное и выгодное явление и сделать место проведения мероприятия популярным туристским направлением с атмосферой праздника, неисчерпаемой энергии и творческой инициативы, которые высоко ценятся в современном мире.
Фестивальный туризм – это возможность прославить место, где живешь, и внести его в список самых известных и популярных мест посещения на карте мира.
Это не только яркие зрелища и положительные эмоции, - это еще и большой бизнес, и конкурентный рынок популярных и доходных зрелищно-массовых мероприятий, а также экономические и прочие последствия для сообществ, в которых организуются и проводятся такие мероприятия.
ЗАДАНИЕ
Внесите свой вклад в популяризацию и продвижение фестивального туризма в месте вашего проживания.
Опишите свою идею.
Подумайте о стимулах, конкурентных особенностях и перспективах.
Разработайте план реализации.
Предложите стратегию рекламной кампании и освещения события в СМИ.
Ваши идеи – это возможность создать новые и более эффективные решения с учетом экономических, социальных и экологических последствий.
Создайте фестивальный бренд!
Проявите инициативу и предприимчивость, дайте волю фантазии и изобретательности! Выдвигайте, обсуждайте и оценивайте свои идеи с точки зрения их оригинальности, конкурентоспособности, рентабельности и прибыльности.
Позаботьтесь о том, чтобы ваши идеи были изложены коротко, четко и ясно, и в соответствии с условиями конкурса.
Комплект документов конкурса:
- Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание события, сопутствующих товаров, услуг или технологии и т.д., рисунки, фотографии, схемы…
- Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: целевые рынки, анализ рынка и конкурентной ситуации, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…
- Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.
- Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.
- ссылка на 3-х минутный видеоролик подготовленный участниками конкурса на основе оригинального сценария по тематике конкурса и соответствующего содержанию конкурсной работы, и размещенного на http://www.youtube.com/ не позднее 24:00 по Московскому времени 21 ноября 2010 г.
Участие в конкурсе подразумевает регистрацию не позднее 21 ноября 2010 г. Принимаются и рассматриваются работы, соответствующие теме и документации конкурса, представленные не позднее 24:00 по Московскому времени 21 ноября 2010 г.