«JA – Больше чем деньги»™ - программа финансовой грамотности для детей и подростков.

Самые активные и яркие участники программы «JA Больше чем деньги» - команды учащихся 2-х – 7-х классов московских школ, реализующих программу в 2010 -11 учебном году, собрались 16 мая 2011 г. в актовом зале школы ГОУ СОШ №19 имени В.Г. Белинского, чтобы продемонстрировать, что они узнали и чему научились, пройдя курс финансовой грамотности для детей и подростков.

Представленные школьниками презентации были яркими, творческими, разнообразными и отражали интерес к программе, воодушевление участников, и достигнутые ими результаты в нелегком, но, как оказалось, увлекательном деле грамотного обращения с деньгами. О положительной динамике в понимании азов финансовой грамотности свидетельствовали и результаты исследования, предпринятого в рамках реализации программы. Данные предварительного и итогового тестов показали, что школьники повысили свои знания и практические навыки управления личными финансами. Все участники тестирования намерены порекомендовать участие в программе «JA Больше чем деньги» своим друзьям и знакомым и хотели бы продолжить участие в программах JA. Для большинства ребят программа сделала интереснее учебу в школе.

Все команды, выступившие на празднике, завершившем реализацию программы «JA Больше чем деньги» в школах Москвы в 2010-11 учебном году, проявили не только новые знания и навыки, но и свои разнообразные таланты: ребята сопровождали свои выступления песнями, танцами, разыгрывали сценки, использовали мультимедийные средства.

Подробнее...

Программа Sci-Tech создана международным образовательным сообществом «Достижения молодых» при участии и поддержке корпорации «ЭксонМобил». Участники программы – учащиеся 15-18 лет – узнают о возможностях и перспективах, открывающихся благодаря знанию математики и естественных/точных наук, получат опыт проектно-исследовательской деятельности и практическую информацию, расширяющую их представления о профессиях научно-технического профиля.

Структура и содержание программы построены таким образом, чтобы в убедительной и увлекательной форме продемонстрировать учащимся, что математика, естественные и точные науки являются - и в еще большей степени будут являться в будущем — универсальным языком профессионалов во всем мире и важнейшим инструментом успеха в современном мире высоких технологий.

Первый этап программы – проверка знаний с помощью онлайн-теста. Перед тем как приступить к выполнению теста, советуем ознакомиться с материалами, опубликованными в разделе Полезные ресурсы. Выполнить тест можно здесь. Каждый, кто правильно ответит на 80 и более процентов вопросов, получит именной диплом программы Sci-Tech. Удачи и до встречи на следующих этапах программы!

9 декабря в московской школе № 19 имени В.Г. Белинского состоялась презентация школьной компании Trendy’s. Перед учащимися 8-9 классов выступил Совет директоров компании, ученики 10 «А» класса: президент – Евгения Кудинова, вице-президент по производству – Евгений Дельцов, вице-президент по IT – Егор Кляцкин и вице-президент по маркетингу – Карина Бакаева. За 3 месяца была проделана большая работа.

Проект Enterprise Without Borders в действии. Компания Trendy’s была первой российской школьной компанией, которая прошла полную регистрацию на международном сайте EWB, создала свой сайт на английском языке, разместила каталог своей продукции (серьги ручной работы) и создала совместное предприятие с компанией Junior Recyclers из Болгарии. Компании провели две телеконференции по Скайпу и договорились о создании совместного продукта – сережек с использованием отходов деревоперерабатывающего предприятия в Болгарии. Компании Trendy’s и Junior Recyclers заботятся об охране окружающей среды, и их совместное предприятие называется EcoFriendship.

В проекте EWB принята балльная рейтинговая система оценки. На данный момент компания Trendy’s имеет высший балл за выполнение обязательных шагов и дополнительные бонусы за создание собственного сайта на английском языке и регистрацию бизнес-консультанта Ильи Андросова из компании Accenture. Все это стало возможным благодаря ответственности, креативности, гибкости и умелым решениям Совета директоров компании Trendy’s.

Победители конкурса «Создай свой бренд», организованного в ноябре 2009 г. в рамках Всемирной недели предпринимательства, Полина Поварич и Глеб Стариков представили проект «Открой свою Сибирь» (презентация) на ежегодной международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма (GTTP). Благодаря поддержке Глобальных партнеров GTTP участники конференции провели несколько незабываемых дней в Мюнхене, встретились со сверстниками из стран, входящих в Глобальное партнерство путешествий и туризма, обсудили тенденции и перспективы развития «зеленого туризма». Была у участников конференции и возможность на практике узнать, как работают мировые лидеры туристской индустрии: прилетели на конференцию учащиеся и учителя, благодаря любезной помощи компании Lufthansa, проживали в гостинице Le Meridien гостиничной сети Starwood, представляли свои проекты в центре высоких технологий компании Amadeus. Указанные выше и ряд других компаний являются Глобальными партнерами GTTP – учащиеся и учителя, принявшие участие в конференции, смогли встретиться с представителями компаний, организовавшими экскурсии и презентации для своих гостей.

Программа конференции, состоявшейся в Мюнхене (Германия) 21-25 ноября была насыщенной, и все же нашлось время и для общения, прогулок по Мюнхену, посещения Рождественской ярмарки. Конференция завершилась торжественным ужином, на котором всем участникам были вручены дипломы GTTP.

Подробнее...

По мнению экспертов, одним из ведущих трендов туристской индустрии сегодня является фестивальный туризм, который также называют событийным. Города, деревни, села, населенные пункты, целые области и даже страны реализуют разнообразные творческие проекты, которые воплощаются в не менее разнообразных, ярких, зрелищных событиях, дающих возможность приобщиться к культуре, истории и традициям , продемонстрировать достижения, развить и укрепить деловые и дружеские связи и туристский потенциал. Фестивальный туризм – сравнительно молодой, перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Его можно классифицировать по масштабу и тематике события. К его видам и разновидностям относят карнавалы, парады, празднования, праздники, выставки, конкурсы, фольклорные мероприятия и многие другие события, отражающие неповторимые черты мест, в которых они происходят. Особенность данного вида туризма в том, что, возникнув случайно или стихийно, он может превратиться в чрезвычайно перспективное и выгодное явление и сделать место проведения мероприятия популярным туристским направлением с атмосферой праздника, неисчерпаемой энергии и творческой инициативы, которые высоко ценятся в современном мире.

Фестивальный туризм – это возможность прославить место, где живешь, и внести его в список самых известных и популярных мест посещения на карте мира.

Это не только яркие зрелища и положительные эмоции, - это еще и большой бизнес, и конкурентный рынок популярных и доходных зрелищно-массовых мероприятий, а также экономические и прочие последствия для сообществ, в которых организуются и проводятся такие мероприятия.

Подробнее...

Проект «Открой свою Сибирь» будет представлен авторами на международной конференции Глобального GTTP, которая пройдет в Мюнхене (Германия) 21-25 ноября.

Победители конкурса «Создай свой бренд», организованного в ноябре 2009 г. в рамках Всемирной недели предпринимательства, представят проект «Открой свою Сибирь» на ежегодной международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма (GTTP). По решению членов жюри, проект был признан лучшим среди работ финалистов конкурса (ссылка). Авторы (учащиеся образовательных учреждений г. Кемерово) решили не останавливаться на достигнутом и продолжили работу. После доработки проект был представлен на конкурсе кейсов «Туризм и путешествия» и занял первое место! Теперь авторы работы отправятся в Мюнхен, чтобы представить свою работу на международной конференции и узнать, что думают о «зеленом туризме» их сверстники из Бразилии, Великобритании, Венгрии, Ирландии, Канады, Кении, Китая, Южной Африки и Ямайки.

Участникам международной конференции в Мюнхене предоставляется перелет авиакомпанией Lufthansa и проживание в гостинице Le Meridien гостиничной сети Starwood. Презентации проектов состоятся в центре высоких технологий компании Amadeus. Указанные выше и другие компании являются Глобальными партнерами GTTP – встреча с их представителей также входит в программу конференции. А еще победителей конкурса ждут: знакомство с юными исследователями из разных стран, увлекательные прогулки по Мюнхену, весело и с пользой проведенное время, незабываемые впечатления и дипломы участников международной конференции.

19-20 ноября 2010 г. НФ ДВЦЭО, региональный партнер по реализации международной бизнес-образовательной программы «Достижения молодых» в Приморском крае, совместно с администрацией г. Владивостока, в рамках Всемирной недели предпринимательства и реализации муниципальной целевой программы «Развитие и поддержка малого бизнеса в МО г. Владивосток» провел деловую игру «Идеи без границ» и интернет-тестирование на тему «Социальная ответственность бизнеса» для учащейся молодежи 15-19 лет, из 16 образовательных учреждений г. Владивостока., Уссурийска (более 100 человек).

Со-организаторами Акции выступили департамент образования и науки администрации Приморского края, ТГЭУ, ДВИИТК ДВГУ.

Партнерами Акции выступили: ОАО «Дальсвязь», Приморское отделение «ОПОРА РОССИИ», ОАО «Банк Интеза», ООО Кока-Кола Эйч Би Си «Евразия», страховая компания «Защита-Находка», ООО «Дальэкспоцентр», Региональная гильдия риэлторов. г.Владивосток, ООО «АСИ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», LABINVEST, ООО «Компания Арктика», НП «Лига финансовых институтов», OOO «Семияр», ООО БАЗИС, ООО «ДомоЦентр», ООО «ВИБ ТИ ЭЛЬ», агентство по подбору персонала «Карьера Форум», страховая группа «СОГАЗ». Одна часть представителей бизнеса выступил в роли бизнес-консультантов, другие – в качестве членов жюри.

Подробнее...

Еще статьи...