19 мая 2009 г. МОО «Достижения молодых» при поддержке компании Manpower организовала тренинг участия в собеседовании при трудоустройстве для студентов ряда московских вузов.

Мероприятие проведено в рамках совместного проекта «JA-Навыки успеха», реализуемого Manpower и JA в России и ряде других стран, где успешно развиваются программы «Достижения молодых» (JA). Международный проект, направленный на формирование у учащейся молодежи общепрофессиональных и личностно-деловых навыков (так называемые ‘soft-skills’), стартовал 2 апреля 2009 г. в Брюсселе, где 40 учащихся из 14 стран с помощью сотрудников Manpower попытались определить, какие знания, умения и навыки необходимы для успешного ведения бизнеса в современном мире. Среди участников мероприятия были студенты из Казани – Иван Леонтьев и Булат Кириллов, участвующие в программах и проектах МОО «Достижения молодых».

Тренинг для участников проекта «Навыки успеха» в московском представительстве Manpower 19 мая 2009 г. начался с выступления В.Ф. Лазарева, генерального директора ООО Мэнпауэр СиАйЭс, подчеркнувшего, что основная цель проекта – помочь учащейся молодежи в приобретении базовых навыков социальной адаптации в условиях возросшей конкуренции на рынке труда. Г-н Лазарев также обратил внимание учащихся на важнейшие принципы, руководствуясь которыми они смогут на практике приобрести навыки успешного поиска работы, прохождения интервью и трудоустройства.

Подробнее...

19 и 20 мая 2009 г. состоялись презентации «HP – Ответственный бизнес» (HP Responsible Business), проведенные сотрудником HP Россия, добровольным бизнес-консультантом программ «Достижения молодых» г-ном Карелом Ваврушкой.

В рамках совместного проекта компании Хьюлетт-Паккард и организации «Достижения молодых – Юный предприниматель Европы» (JA-YE Europe) сотрудник HP Россия г-н Карел Ваврушка рассказал московским старшеклассникам об истории, основных направлениях деятельности HP и роли, которую играют принципы ответственности бизнеса в успехе современной компании. Во встречах участвовали педагоги и ученики московских школ № 19 и 1270, задавшие множество вопросов г-ну Ваврушке и проявившие интерес и желание узнать больше в ходе участия в проекте в следующем учебном году.

Участники российских программ «Достижения молодых» принимают участие в проекте «Конкурс HP «Ответственный бизнес» с 2007 г. Цель проекта – помочь молодежи получить навыки предпринимательства одновременно со знаниями о корпоративной ответственности. Проект включает Веб-тест «Ответственный бизнес» и Конкурс «Идеи ответственного бизнеса» .

По словам участницы школьной компании «Фишка», ставшей победителем европейского финала конкурса в 2008 г., «HP – Ответственный бизнес» помогает понять, что бизнес и социальная ответственность – это понятия, которые отлично сочетаются и должны идти вместе». Результаты европейского финала конкурса «Идеи ответственного бизнеса» 2009 г. будут объявлены в середине июня 2009 г. В финал вышли три российских проекта «Better Windows» («Прижимной механизм») из Новороссийска, «Junior Park» («Юниор-парк») и «AquaBiz» («АкваБиз») из Москвы.

Подробнее...

295 школьников из 26 стран приняли участие в ежегодной ярмарке школьных компаний JA-YE Europe в г. Будо, Норвегия, 8-10 мая 2009. Среди них были две российских команды, представившие МОО «Достижения молодых» на соревновании юных предпринимателей Европы.

Ярмарка прошла в торговом центре Glass House, где школьные компании продемонстрировали свои продукты многочисленным посетителям, гостям и членам жюри. Продукция школьных компаний «Шанс» ( Школьная Артель Нужных Советов) из г. Кингисепп и «ВЫборг» (ВЫ Будете Очарованы Романтикой Города) из г. Выборг Ленинградской области пользовалась успехом и популярностью.

Подробнее...

Ваш мир, ваш бизнес – 7 мая 2009 г. в Брюсселе официально объявлена новая совместная инициатива Европейской комиссии и европейского содружества «Достижения молодых – Юный предприниматель» в сфере предпринимательского образования молодежи. Юные предприниматели изменят мир к лучшему Предприниматели обладают неисчерпаемым потенциалом. Они создают новые идеи и ресурсы, новые рабочие места и предприятия. Они зарабатывают состояния и вносят вклад в благосостояние сообществ. Они способны выдвинуть и претворить в жизнь эффективные решения сложных проблем, стоящих перед обществом в социальной сфере и окружающей среде. Предприниматели могут изменить мир к лучшему!

Ваш мир, ваш бизнес (Your world, your business) – совместная инициатива Европейской комиссии и европейского содружества образовательных организаций «Достижения молодых – Юный предприниматель», предназначенная для обучения и воспитания нового поколения предпринимателей, обладающих навыками и качествами, в которых остро нуждается современное общество. Лучшее будущее – наша общая цель, и мы хотим внести свой вклад в подготовку творческой, инициативной, предприимчивой, целеустремленной, ответственной молодежи, которой по плечу эффективные решения сложных задач. Инициатива Ваш мир, ваш бизнес адресована молодым людям 14-19 лет и, разумеется, их наставникам – учителям и добровольным консультантам, представляющим бизнес-сообщество. Их вниманию будут предложены видео- и учебно-методические материалы, разработанные в рамках новой инициативы Европейской комиссии и европейским содружеством «Достижения молодых – Юный предприниматель».

Подробнее...

Участники команды “AquaBiz”, представляющие ГОУ СОШ № 108 г. Москвы, получили дипломы финалистов европейского этапа конкурса HP “ Идеи ответственного бизнеса» - 2009 и подарки, предоставленные HР Россия. Вручение наград представителям команды состоялось в Центр Высоких Технологий HP в Москве. Ребята рассказали о своем проекте – энергосберегающей природной технологии очистки водоемов на основе уникальных свойств растения водный гиацинт, представителям HР Россия: Оуэну Кемпу и Карелу Ваврушке.

Примечательно, что команда “AquaBiz” в процессе работы над проектом активно использовала мобильный компьютерный класс, который их школа – активная участница программ и проектов «Достижения молодых» - выиграла в конкурсе HP Technology for Teaching Grant, объявленном Hewlett-Packard в целях повышения эффективности обучения с применением технологий.

Дипломы финалистов также отправлены команде “Better Windows” из ГОУ СОШ № 19 г. Новороссийска, также вошедшей в десятку сильнейших. Конкурс HP “ Идеи ответственного бизнеса» - 2009 прошел в 2008-09 учебном году. Сотрудники HР Россия приняли активное участие в отборе и оценке конкурсных работ участников в состоявшемся в феврале полуфинале и финале конкурса – в мае 2009 г.

Подробнее...

5-6 мая 2009 г. в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан (г.Казань) прошел IX Республиканский слет школьных компаний. Слет был проведен Казанским центром «Достижения молодых» при поддержки Министерства образования и науки РТ и Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ . Слет слал финалом конкурса бизнес-планов, который как заочный этап собрал более 80 работ от школьных компаний. В финал вышли 10 команд-финалистов. В рамках слета прошли конкурс презентаций, конкурс профессионалов и ярмарка Школьных компаний.

Победителем слета стала Школьная компания «Империя», гимназия №32, г.Нижнекамск.

Подробнее...

Ключевая особенность конкурса заключается в том, что от участников потребуется не столько описать выбранное место, сколько самим открыть для себя что-то новое. Участие в конкурсе позволит Вам лучше узнать место, где вы живете, и подумать над тем, какой потенциал содержится в обычной (на первый взгляд!) местности с точки зрения перспектив развития туризма.

Возможности выбора темы практически не ограничены!

Критерии выбора места, которые вы решите исследовать и описать, широки и практически не ограничены. Это может быть природный, культурный, исторический и др. объект, на Ваш взгляд, привлекательный с точки зрения туристских посещений, НО по каким-либо причинам «забытый» или «игнорируемый» местными жителями, гостями, посещающими территорию, на которой он находится, разработчиками популярных туристских маршрутов и организаторами туров (экскурсий).

Единственное ограничение в выборе темы, которое необходимо иметь в виду участникам конкурса, — это новизна и оригинальность описываемого объекта/маршрута. Не стоит посвящать работу популярной и активно посещаемой достопримечательности/территории или уже существующим проектам по развитию и продвижению нового туристского объекта/маршрута.

Ваша задача — «открыть миру» мало или вовсе НЕ известное и до сей поры НЕ изведанное место, и поделиться своими идеями о том, как превратить его в бренд, привлекательный для посетителей из других городов, регионов и стран.

Подробнее...

Еще статьи...