15 мая в юбилейный пятый год сотрудничества «МетЛайф» и «Достижения молодых» в России состоялся финал проекта «Менеджмент риска».

Команды, на протяжении учебного года работавшие над конкурсным заданием, представленным в ноябре 2018 года, представили проектные предложения «Я довольный пенсионер».  

Жюри, в состав которого вошли волонтеры МетЛайф, высоко оценило конкурсные работы отметив как глубину содержания, так и оригинальность формы представленных решений.

Подробнее...

14 мая 2019 г. состоялась презентация проекта STEM2D для представителей образовательных учреждений г. Москвы.

На мероприятии были представлены структура и методическая основа предстоящих образовательных мероприятий STEM2D, а также модули проекта, рассчитанные на учащихся разного возраста.

23-24 апреля в Москве состоялся инновационный турнир «Достижения молодых». Учащихся из г. Москвы, г. Тулы, г. Набережные Челны, г. Альметьевска, г. Узловая, г. Саратова, г. Новомосковска, г. Серпухова, г. Казани, г. Нижнекамска, г. Вологды, г. Печоры, г. Нижняя Салда, Свердловской области, г. Чистополь и с. Ивановка, Баганского района Новосибирской области в течение 2-х дней разрабатывали и представляли предложения, связанные с темой турнира «Инновации в электронной коммерции».  

Отличительная черта турнира – возможность общения и взаимодействия с экспертами-профессионалами из компании EY, на добровольной основе помогающими молодежным командам выдвинуть инновационные решения конкурсного задания и разработать планы реализации идей.

Представленные конкурсные работы также оценили волонтеры EY, вошедшие в состав жюри.

Подробнее...

19 апреля в торговом центре «Дарья» в Строгино состоялось соревнование школьных компаний 2018-19 учебного года.

Соревнование проведено Исполнительной дирекцией МОО «Достижения молодых» при поддержке и активном участии компаний МЕГАПИР, Блумберг, Хьюлетт Паккард Энтерпрайз, Боинг, МетЛайф, Мэнпауэр, Фонда Bayer.

Программа соревнования включала: конкурс годовых отчетов, результаты Интернет-ярмарки школьных компаний, конкурс презентаций, выставку-ярмарку, где школьные компании представили свои продукты и проекты покупателям, а также интервью с членами жюри.

Подробнее...

16 - 17 апреля 2019 г. в Бизнес-центре «PORTPLAZA», в рамках совместной образовательной программы компании Boeing и МОО «Достижения молодых» «Авиация от А до Я» состоялся инновационный турнир.

Инновационный турнир ежегодно завершает программу «Авиация от А до Я». предоставляя самым активным участникам возможность испытать силы в решении конкурсного задания. Мероприятию предшествовали лекции по авиационной тематике, которые  волонтеры Boeing провели в образовательных учреждениях Москвы. Самым активным и заинтересованным участникам была предоставлена возможность испытать силы в решении конкурсного задания. В первый день турнира двадцать команд учащихся увлеченно работали над проектными предложениями, а во второй день они представили свои решения жюри конкурса.

Подробнее...

Завершилась занятия по программе «Авиация от А до Я» в школах Москвы. Самые активные участники готовятся к апрельскому инновационному турниру.

С февраля по апрель 2019 г. в образовательных учреждениях г. Москвы и г. Жуковский Московской области состоялось 15 занятий курса «Авиация от А до Я» совместной образовательной программы корпорации Боинг в России и МОО «Достижения молодых».
Курс интерактивных занятий по авиационной тематике провели эксперты Конструкторского Центра Boeing в Москве: Сергей Королев, Александр Гвимрадзе, Алексей Шуваев, Екатерина Юркова, Виктория Фуксова, Артём Захаров, Алексей Иванов, Татьяна Лебедева, Нина Левченко,  Валерий Иванович Погодин.

Подробнее...

Событийный туризм - один из ведущих трендов туристской индустрии. Города, деревни, села, населенные пункты, целые области и даже страны организуют разнообразные яркие события, дающие возможность приобщиться к культуре и истории, традициям и деловым перспективам, продемонстрировать достижения, развить и укрепить деловые и дружеские связи и туристский потенциал.   

Команды, представившие на конкурс свое проекты в этом году, изучили и описали большое количество интересных мероприятий и фестивалей, уже организуемых или планируемых в регионах России в сегменте событийного туризма. В разработке своих туристских брендов участники конкурса особое внимание уделили заботе о туристах, справедливо полагая, что посещая события, люди хотят узнать что-то новое, провести хорошо время и получить позитивные эмоции.

Подробнее...

Ещё статьи...