Конкурс кейсов путешествий и туризма 2018

Ежегодно Глобальное партнерство путешествий и туризма (GTTP) организует Конкурс исследовательских проектов, также называемый «Конкурс кейсов путешествий и туризма».

Тема Конкурса проектов (кейсов) 2018 года - «Инновации в туризме».

Срок подачи конкурсных работ – 10 сентября 2018 г.


Что такое «инновации» в туризме? Инновации означают, что эта огромная и многообразная индустрия принимает и применяет новые идеи, внедряет лучшие способы ведения дел, использует новые технологии, предлагает новые продукты, создает новые организации и новые виды рабочих мест.

Участники программ Глобального партнерства путешествий и туризма знают: главное действующее лицо в туристской индустрии – это потребитель, и поэтому, что бы ни происходило в этой отрасли, важно, как к этому относятся потребители, в конце концов, ведь именно они оплачивают предлагаемые им услуги.

Каждый потребитель туристских услуг принимает ряд взаимосвязанных решений до, во время и после того, как он или она совершают путешествие, а именно:

  • Получение информации
  • Выбор пункта назначения
  • Бронирование
  • Использование транспорта
  • Размещение и проживание
  • Питание
  • Участие в мероприятиях развлекательного или делового характера
  • Обмен отзывами и впечатлениями

Данный список также обобщает все, чем занимается и чем зарабатывает  гигантская индустрия туризма и путешествий:  предоставляет информацию, предлагает пункты назначения, возможность бронирования, выбор транспорта, мест проживания, питания, способов отдыха и развлечений или программы деловых мероприятий и даже инструменты для обмена отзывами и впечатлениями.

Когда вы будете выбирать тему своего исследования, вернитесь к списку того, что нужно потребителям и что предлагает им туристская индустрия, и узнайте, как с этим обстоят дела в местах вашего проживания.

Найдите ответы на вопросы:

•    Какие инновации, связанные с туризмом, были внедрены в вашем районе, городе или регионе?
•    Как путешественники узнают о предлагаемых туристских услугах?
•    Как изменились способы бронирования в гостиницах, ресторанах, местах проведения деловых мероприятий и организации отдыха и развлечений?
•    Расширился ли выбор транспортных средств и мест размещения и проживания?
•    Появилось ли больше возможностей в сфере организации питания?
•    Насколько оперативно туристская индустрия реагирует на изменения вкусов и предпочтений туристов?


Возможно, вы не сможете найти столько инноваций, сколько считаете нужным для процветания туризма в месте, где живете. Что скажут вам гости вашего города или региона, когда вы будете брать у них интервью? Какие ответы вы получите в ходе опросов работников туристской индустрии? Какие выводы вы сделаете? Какие рекомендации сможете предложить? Все это важные аспекты вашего будущего исследования. Перед тем как приступить к работе, изучите рекомендации по созданию кейса.

Срок подачи конкурсных работ – 10 сентября 2018 г.