Инженерная неделя в начальной школе

Курсы, тесты и викторины, задания, опыты и конкурсы для учащихся начальной школы. Участники узнают много нового об инженерах и инженерном деле, проверят, найдется ли применение их интересам и способностям в инженерии, и отлично проведут время!  Узнайте больше и примите участие! Регистрация участников >>

Выполняется в школе или дома. Рекомендуемое время – 60 минут
•    Основная часть – 25-30 минут
•    Практическое задание – 30-35 минут, выполняется в составе команд одноклассников (а школе) или с привлечением членов семей (дома)
Рекомендуемый возраст участников  - 7-11 лет.

Участники узнают, чем занимаются инженеры и какие качества и умения используют в своей работе. Они вспомнят сказку и о трех поросятах, а затем построят свои собственные дома из коробок, оберточной бумаги и некоторых других материалов и испытают их на прочность, только вместо волка, дующего на дома поросят в сказке, будет использован обычный фен для волос.

Подробнее...

Выполняется в школе или дома, индивидуально или в составе команды.
Рекомендуемое время:  основная часть - 40-45 минут ; дополнительное задание (разработка постера) выполняется в удобное время – срок  оправки постера не позднее 19 февраля 2021 года.
Рекомендумый возраст учащихся - 7-12 лет.

Основная часть: участники рассмотрят примеры инженерных задач, относящихся к различным отраслям и выполнят 3 задания.
Дополнительное задание: участники создадут постер «Чем занимаются инженеры».

Подробнее...

Выполняется в школе или дома.  Рекомендуемое время 20 минут. Рекомендуемый возраст участников 6-12 лет.

Это викторина о том, как природа вдохновляет инженеров. Участники узнают, как природа помогает инженерам в решении технических задач, найдя соответствия между изображениями различных устройств и предметов и вдохновившими их природными изобретениями.

Подробнее...

Выполняется в школе или дома. Рекомендуемое время – 60 минут
Рекомендуемый возраст участников  - 7-10 лет.

Учащиеся узнают о способах передачи информации на расстоянии (с древности и до наших дней) и различных кодах, и шифрах. Они смогут попрактиковаться в составлении, передаче и расшифровке сообщений и научиться программировать робота и управлять его движениями с помощью звуковых сигналов.

Подробнее...